Интересно ваше мнение

Ваш внутренний мир - как улучшить себя, как избавиться от того, что в себе мешает, как приобрести нужные привычки, как стать внутренне свободным и т.д. Все о психологической самопомощи.

Модератор: Gennadij_Pavlenko

Интересно ваше мнение

Сообщение Corvyn » 20 май 2005, 00:20

Только что прошел ознакомительный курс АИ. Получил "некоторые результаты": мне напрочь сорвало крышу, и после всего этого оказался в полном смятении. До этого все было "в порядке" т.е. знал чего хочу, чего не хочу, в какой сфере хочу работать. Самые большие трудности оказались при постановке 5 летних целей (финансовая независимость, любовь семья это как у всех присутствует), а вот профессия, призвание - с этим проблемы. Хотя цели на в этом плане 1 год пропискал четко, но это так локальные задачи.
Мне 27 лет. 2 высших образования, знаю и умею много чего, но по чуть-чуть. Но ни в одной сфере не являюсь профессионалом.
Как пишет Геннадий, курс АИ предназначен для тех, кто осознал свое призвание, у кого есть четкие долгосрочнные цели. Но дело в том что для сегодняшнего меня даже реализация однолетних целей - абсолютный успех. Это позволить мне во многом развить качества абсолютного игрока. И если основной курс на порядок мощнее, то в процессе прохождения курса человек может ставиь себе цели о которых он раньше мог только мечтать, заниматься тем, о чем раньше не помышлял.
Насколько такие размышления имеют смысл?
Резюмируя вышесказанное, хочу услышать мнения и вопросы знающих людей. Есть ли вышеперечисленных симптомах т.е. при отсутствии долгосрочных целей в профессиональном плане, и призвания, противопоказания против прохождения основного курса? И как это может сказаться на неокрепшей психике? :)
Corvyn
Не первый раз у нас
Не первый  раз у  нас

Сообщение Бутч » 03 июн 2005, 17:36